Сумки Gucci — самый популярный женский аксессуар для мод


 

За свою 90-летнюю историю, в Гуччи была невыполнима история. И все-таки оно продолжало расти как одно из самых мощных модных этикеток во всем мире.

Непрерывная борьба с огнем нанесла ущерб компании с первого дня, и это, наконец, закончилось, когда Маурицио Гуччи выбрал единый контроль над Gucci в 1980-х гг.

Но пришли в 1990-х гг., И в компании было финансовых проблем. Мавризо был вынужден продать свою долю в Gucci, которая начала борьбу с компанией различными группами интересов. После того, как пыль поселился, Гуччи, наконец, сумел сосредоточиться на своем основном бизнесе моды.

В 2007 году компания Gucci произвела более 7500000000 долларов.

Сумочки для фантастической моды

Сумочки является одной из самых известных продуктов Gucci. Сначала выпущена в 1947 году сумочка для ручной работы с бамбуком Gucci является одной из самых известных изделий компании и остается одним из основных.

Самая сумочка выпускаемой компанией — «Aviatrix большая сумочка Бостон. С галечным кожаным покрытием, золотым принадлежностями, золотым занавесом Gucci замыкания гребень, песок и бордовый сумка — это символ роскоши моды.

Если вы ищете современную заявление, то красная кожа Snow Glam  hobo является очевидным выбором. Красная, черная и белая текстурированная лаковая кожа обеспечит голове поворот. Он оснащен блокировкой обивки ткани Gucci с внутренними блесками, патчем и карманами мобильных телефонов.

Для тех, кто имеет традиционный вкус, белая шки а Signoria Сумка для велосипедов — это стильное дополнение к любому гардеробу. С роскошной и насыщенным эластичной, галечную кожей, сумка оснащена застежкой с застежкой молнии, прямыми конными рукавами и логотипом, вигравированнимы концами, это престижная сумочка.  Если вы ищете сумочку Gucci, то ирисовая замша Royal & # 39; это большая тотальная сумочка. Он имеет гладкую замшу кожаную отделку, двустороннюю застежку с застежкой и полированный золотой тон. Это фантастическое современное дополнение к любому гардеробу.

,

Добавить комментарий