Начало одежды Эллиса
Основанная в 1959 году Леонардо Сервадио, одежда Эллиса стал синонимом летной элиты и «это» летной толпы. В конце 50-х гг. Господин Серрадио был одет в лыжный спорт, но ничего не мог найти, и это заставило его просто спроектировать и изготовить свой собственный бренд. Одежда Одежды разорвал границы между тем, что было в то время, когда было доступно перекресток между модой и спортом.
1960-е и 70-е годы
В 1960-х гг. Исследовали новые и инновационные концепции ледового одежды. Леонардо хотел, чтобы каждый предмет элегантной одежды наследия не только хорошо справлялся, но и хорошо выглядел, и в связи с этим он обнаружил новый материал, повышает производительность, который впоследствии модернизировал брюки и одежду во всем мире, в отличие от любой другой ткани.
Несмотря на создание уникальных и инновационных продуктов, 70-е увидели рождения знакового и классического «джет-пантов» — все-таки взяли на лыжном брюки с их занимаемой фигурой и способом, в котором нога устанавливалась на вершине лыжного спорта загрузки, а не его нужно закрепить в самом загрузке.
Статус Елесса в зимних видах спорта становится их паспортом в мир тенниса, который идеально подходит для стиля Элли.
70-е годы также увидели новое логотип полукруглой шара, и это помогает изменить способ получения теннисного одежды навсегда, теперь это было все о сложении и вышивку, что можно увидеть на всех продуктах эллис. Эта идея / концепция пошива спортивной одежды также показывает, что виссон одежды становится твердым любимцем с набором реактивных самолетов, принадлежит толпы Вал Дисере.
Другой важной вехой спортивной одежды в конце 70-х годов стало введение в знаменитый элитный логотип полукруглой формы, явился на внешней стороне неприличной одежды, это было шагом, который с тех пор копировали бренды по всему миру.
1980-е годы
Те, кто по теннису, сейчас выходят в ерунду, такие как Гильермо Вилас и Борис Беккер, которые стали плакатами для элитной одежды.
Елсе продолжает быть официальным поставщиком десяти национальных лыжных команд и спонсоров итальянской футбольной команды, которая продолжает выигрывать Кубок мира в Испании в 1982 году.
В 80-х гг. Одежда эллис продолжает захватывать 80 знаковые рекламы, плакаты и календари.
1990-е и 00-е годы
В начале 90-х гг. Продолжают изобретать концепцию спортивной моды с новыми и усовершенствованными дизайнами и новыми спонсорскими соглашениями, где елинни одевание стали еще более выдвинутыми на передний план моды. В 1998 г.. Эллис поддерживает Жан-Лу Криера золотого медалиста, который затем освещает обложку журнала Time, а это, в свою очередь, создает знаковый момент в спортивной истории, когда он украшает обложки, одетые в одежду из эллис.
течение 2004 г.. Эллис соединяется с лондонским дизайнером под названием eley kishimoto. Это сотрудничество получает широкое освещение с выпускных модных изданий, таких как Vogue, Elle и других топовых моделей.
В 2006 году «Эллис» делает «прослушивания» новой и суггестивной рекламной кампании, создает немного перемешивания. С очередной глобальной кампанией в 2007 году Ёллес вместе с топ-моделью фотограф Даниэла Федричи.
В конце концов, спортивная кампания 2008 год принимает много своих намеков с футуризма, но все еще объединяет в себе наследие с новым дизайном продукта, сохраняет елирни одежды на переднем крае рынка спортивной моды.