Роль мотивации в повышении нравственности и производительности работников


Эпоха двадцать первого века — это эпоха интенсивной конкуренции, где каждый бизнес находится в гонке, чтобы остаться перед конкурентами. Существует несколько факторов, которые следует считать критичными, чтобы иметь счастливую и здоровую основу. Хотя бренды инвестируют в технологии, чтобы найти быстрее рост и оставаться прибыльным, еще одно важное дело — это инвестировать в ваших сотрудников. Исследования подчеркнули важность инвестирования в ваших сотрудников и менеджеров. Бренды должны отметить, насколько важным является управление персоналом и как они добавляют стоимости организации благодаря своей работе. Нижний морали работника означает низкую производительность труда. Бренды, которые поняли его ценность, быстро продвигались вперед. Однако предприятия, которые не оценивают свои человеческие ресурсы, препятствуют достижению производительности.

Предприятия, которые хотят устранить узкие места деятельности, должны сосредоточиваться на мотивации работников, чтобы обеспечить, чтобы их работники были довольны и не испытывали перегрузки. Рабочее давление в XXI веке выше. Причиной является то, что уровень конкуренции также увеличился с усилением конкуренции и гонки для технологического применения. О том, что происходит в большинстве случаев, это то, что бизнес не способен должным образом управлять своими сотрудниками. Результат состоит в том, что работники начинают чувствовать себя напряженным и скучным. Стресс и скука является одновременно убийцами производительности. Когда вы не сосредотачиваетесь на этих целях, вы в конечном итоге создаете дымовое отверстие, а не храм, который должен быть офисом. Не позволяйте накапливать стресс в вашем офисе, так как это может разрушить окружающую среду. Когда накапливается стресс, люди начинают чувствовать себя напряженным, а потом конфликты и различия начинают влиять на производительность

Если моральное состояние работника является низким, то степень потерь и расходы на персонал высокие. Эти отношения должны пониматься руководителями, чтобы работники работали энергией и собирались. Менеджеры вместо этого делают ошибку использования работников, а затем позволяют им оставаться под напряжением. Кстати меняются, если менеджеры заботятся о своих подчиненных и не позволяют рабочему давлению и стресса дотикуваты к опасным уровней внутри офиса. Иначе было бы трудно распоряжаться строительством токсичности там. Все эти факторы указывают только в одном направлении, и это направление — мотивация работников для повышения производительности труда и создания высокоэнергетического среды

Высокая энергия и высокопроизводительное среду невозможно без вложения средств в счастье работников. Моральный дух работников может быть высоким и, кроме финансовых инвестиций, есть и другие вещи, которые менеджеры могут сделать, чтобы осчастливить своих сотрудников. Финансовые стимулы полезны для мотивации работников и их удовлетворение, но не менее важны признание и доброжелательность. Окружающая среда доброжелательности и сотрудничества также обеспечивает мотивацию сотрудников. Командная работа приносит силы и делает людей ощутимыми и принятыми. Это помогает сотрудникам оставаться на пике энергии, и производительность становится легче. Технология промышленности стала очень конкурентоспособной, и в результате таких давлений давление может стать слишком высоким. Большие бренды инвестируют в своих сотрудников. Google, Salesforce и других подобных брендов признаются за создание доверия и инвестиций в своих сотрудников. Эти бренды смогли построить лояльность и добиться хороших результатов за свои инвестиции в счастье работников. Microsoft и Amazon были известны своими ориентированными на производительность средами. Однако эти предприятия также начали сосредотачиваться на мотивации работников и использовать методы, которые могут уменьшить давление на работников.

Менеджеры могут использовать различные методы для мотивации работников. Самое простое — построить доверие. Создавая доверие, ваши сотрудники чувствуют себя ценными. Доверие является важным фактором отношений между работодателем и работником и помогает создать культуру и среду доверия и сотрудничества. Другая вещь, которую могут сделать менеджеры — это создание среды совместной работы. Когда вы позволяете своим людям сотрудничать и общаться, индекс счастья в вашем офисе растет. Если вы только заинтересованы в том, чтобы обеспечить н & # 39; Связывание ваших людей своими стульями, вы в конечном итоге заставить их потерять блеск. Если вы зарабатываете на них трудно, пусть сторона труднее. Зарплата и стимулы полезны для мотивации работников. Что даже хорошо, это привлечь их. Это тоже этическая дело. Будучи этическим, вы повышаете их зависимость от вас. Если работники веселились, вы надежный работодатель. Работа может быть веселой, поэтому не старайтесь сделать работу бременем. Предоставьте им гибкость, позвольте им общаться и создавать рабочую среду, где каждый включается. Если вы хотите, чтобы ваши лучшие из вас оставались с вами надолго, вы должны держать их в работе. Есть тысяча вещей, которые вы можете сделать, не превращая рабочее место на партийное место. Вы можете обеспечить гибкость персонала, и, если это позволит, вы можете позволить им страхование и другие преимущества. Однако, используя программы привлечения, такие как рабочие партии, встречи, общение с лидерами; ты можешь держать их счастливыми. В Google они общаются с лидерами раз в неделю. Это заставляет их чувствовать себя друзьями и включенными. Если вы дружитесь со своими сотрудниками, они друзьями с вами дольше. Памятник & # 39; Помните, прежде чем растягивать н & # 39; связь слишком далеко. Он будет слишком толстым и разбиваться. Н & # 39; связанные облигации могут быть трудно перестроены. Итак, держите своих работников счастливыми и просматривайте эффекты на самом низком уровне. Вы сами почувствуете мотивацию делать для них больше.

 

,

Добавить комментарий